Cafépod
Дизайн B & B студия | Страна: Великобритания
В течение 20 лет Nespresso является лидером среди кофейных решений который продается только в специализированных магазинах и через Интернет.
Компания решила внести изменения в фирменный стиль, чтобы повысить потенциал упаковки, и сделать акцент на продажах через супермаркеты.
B&B studio, воодушевленная желанием Cafépod демократизировать продукт, приступила к разработке новой упаковки. Теперь на упаковке присутствует пара чашек, ушки которых символизируют первую и последнюю букву продукта. Новая упаковка Cafépod сочитает в себе яркий вкус и современный характер, все элементы на упаковке энергично сбалансированы и подчеркивают изысканность продукта.
Другие интересные упаковки кофе.
Практичный минимализм в упаковке с кофе