Дизайн нового поколения

oatworks

Дизайн Pearlfisher | Страна: Великобритания

 

В дизайне упаковки для овсяного продукта используются яркие цвета, чтобы акцентировать внимание на ингредиенты и подчеркнуть вкус продуктов. Для фона дизайнеры использовали бежевый тон, чтобы выделить основные преимущества овсянки. Кроме того в овсянке содержится большое количество витамина "O" что подчеркивает  выделенная бука «О» в надписи. А значок «Сердце» в нижней части бутылки подчеркивает  природные качества и полезные свойства продукта, предоставляя потребителям информацию о преимуществах овсяных продуктов.

Тесс Викстед, директор Pearlfisher прокомментировал свою работу: «Нашей задачей было вывести овес как продукт на новый уровень, показав все его преимущества.  В дизайне мы отошли от принятых правил и использовали смелые, богатые и современные рисунки. Мы донесли необходимую потребителям информацию, через яркие цвета и значки на упаковке. Мы сделали дизайн нового поколения для такого вида продукта! "

Дизайны упаковки для сока.

Оригинальная упаковка соков

Больше, чем очередной сок


Наши клиенты