More больше, чем очередной сок
Дизайн Kayhan Baspinar | Страна: Турция
“More” это соки премиум класса, с высоким содержанием натуральных фруктов. Поэтому название для бренда было выбрано именно “More”, оно символизирует, что соки “More” это больше чем просто сок. Значок плюc (+) используется как символ для обозначения широкой линейки соков из различных видов фруктов. Более того плюс “+” меняет свой цвет на каждой упаковке в зависимости от вкуса сока. А на белом фоне упаковки плюс “+” символизирует здоровье и гигиену. И конечно белый цвет выделяет упаковку среди других цветных упаковок соков на полках магазинов. А иллюстрации на упаковки еще сильнее подчеркивают белый цвет упаковки.
Форма упаковки так же была выбрана не случайно. Дизайнеры стремились сделать ее максимально простой и удобной в транспортировке.
Интересные дизайны для упаковок с соком.
Интересный концепт упаковки фруктового пюре
Оригинальная упаковка для соков