04.02.2013
Дизайн Галимы Ахметзяновой&Павла Чуйкина|Россия "Охота - это из старейших человеческих инстинктов. Не сдерживай себя. Впадай в неистовство. Зажги свой охотничий азарт и почувствуй прилив адреналина. Выследи жертву. Добудь трофей!"       
31.01.2013
Дизайн Samy Ventura| США. Это ограниченная серия упаковок для футболок, основанная на песне группы The Beatles '8 Days A Week'. Песня была написана Джоном Ленноном и Полом Маккарти в 1964 году и вошла в альбом 'Beatles For Sale'.   На упаковках использовались яркие привлекающие внимание цвета и конечно же фразы из песни. В коробке содержится 8 футболок, согласно песни '8...
29.01.2013
Разработано Solo|Страна:Испания. Название, дизайн марки и упаковки новой линии Gargalo основаны на традиционных ароматах гальских ликёров:"Orujo", травяного, кофейного и кремового ликеров. Каждый сорт из этой линии получил номер, по которому потребитель легко узнает и запомнит его. Также такое обозначение на упаковке создает более близкую связь потребителя с компанией и...
24.01.2013
    Дизайн Pupa Cosmetics|Италия Дизайн упаковки косметики от Pupa Cosmtics сразу привлекает к себе внимание. Их дизайн упапковки необычен для косметики. Эти шедевры можно сравнить с такими производителями косметики, как Cristian Dior, Maybaline и Remmel. Представляем вам несколько образцов упаковки от Pupa Cosmetics.          ...
21.01.2013
Дизайн Baita Design Studio|Бразилия. Gutfried традиционный немецкий производитель мясных деликатесов, постоянно использующий инновационные дизайны упаковки для своей продукции.  Именно яркая оригинальная упаковка выделяет  Gutfried  среди других производителей в Германии. В этот раз перед дизайнерами была поставлена задача создать упаковку продукта, которая...
17.01.2013
  Дизайн Эшли Уолкер| США. Дизайнеры решили полностью отойти от скучных стандартных форм упаковки макарон. За основу создания яркой выделяющейся упаковки макарон они использовали всем известный смайлик.  Упаковка макарон – смайл излучает позитивные эмоции и доброту и передает всю теплоту и природность продукта. Когда получилась действительно уникальная упаковка для...
14.01.2013
  Студент дизайнерских курсов Visual Communications course в British Higher School of Art & Design Олег Постников разработал выделяющуюся смелую упаковку для линии косметики по уходу за волосами Manifest. Целевая аудитории линии косметики это девочки в возрасте от 12 до 14 лет. В этом возрасте в них преобладает бунтарский дух, отрицание всего традиционного и желание...
11.01.2013
Дизайн Марат Харисов, Андрей Варварин, Маша Минина и Кейт Сальникова. Страна: Россия Школа: BHSAD Дизайн студия  BHSAD  разработала новый бренд мужской косметики по уходу за кожей. Основной акцент в упаковке продукта направлен на мужчин, которые часто пользуются воздушным транспортом: путешественники и бизнесмены. Объем упаковки в 35 мл позволяет перевозить средства...
08.01.2013
Дизайн A3 Design | Страна: США   BOPS – картофельные чипсы с органическими добавками. После изменения дизайна упаковки чипсов, продажи выросли в несколько раз буквально за один месяц. Дизайнеры воплотили в упаковке идею семейного пикника, использовав традиционную американскую клетчатую скатерть. Так же в упаковке дизайнеры кроме семейных ценностей сделали акцент на...
19.12.2012
Дизайн Диана Гибадулина | Страна: Россия Идея заключалась в том, чтобы создать вино для тех, кто любит этот напиток, но каждый раз, при походе в магазин, не знает, что выбрать. Поэтому дизайнеры решили нанести на упаковку информационные значки, обозначающие случай, температуру вина, из чего оно изготовлено, регион происхождения и т.д.  Теперь не нужно долго стоять в...

Наши клиенты