Удачная упаковка мужской косметики
Дизайн Марат Харисов, Андрей Варварин, Маша Минина и Кейт Сальникова.
Страна: Россия
Школа: BHSAD
Дизайн студия BHSAD разработала новый бренд мужской косметики по уходу за кожей. Основной акцент в упаковке продукта направлен на мужчин, которые часто пользуются воздушным транспортом: путешественники и бизнесмены. Объем упаковки в 35 мл позволяет перевозить средства так же, как ручную кладь без всяких проблем и пользоваться ей в любое время.
Производственная линия состоит из четырех продуктов: крем для бритья, лосьон после бритья, увлажняющий крем, зубная паста. Каждый продукт имеет свой уникальный цвет и шрифт, что отличает продукты внутри линейки и позволяет клиентам быстро ориентироваться в пределах предлагаемого ассортимента. А чтобы продукция выделялась на полках магазина, студия разработала специальную подставку для полок в магазинах, на которой хранится данная косметика.
Интересные упаковки
Лучшие образцы прозрачной упаковки
Конкурс по созданию упаковки для косметики