Смелая упаковка шампуня

 

Manifesto-01

Студент дизайнерских курсов Visual Communications course в British Higher School of Art & Design Олег Постников разработал выделяющуюся смелую упаковку для линии косметики по уходу за волосами Manifest.

Целевая аудитории линии косметики это девочки в возрасте от 12 до 14 лет. В этом возрасте в них преобладает бунтарский дух, отрицание всего традиционного и желание к экспериментам. Поэтому  было решено создать упаковку, «близкую по духу», которая будет не просто выделяться на полках магазинов, но и будет понятна и близка. Задание было выполнено на все 100%. 
Manifesto-03
Manifesto-05
Manifesto-09
Manifesto-10  

Интересные упаковки

Инновационный дизайн упаковки для вашего вдохновения

Конкурс по созданию упаковки для косметики

Инновационная упаковка под семейные средства для ванны от агенства CHARGE Industrial Design

Наши клиенты