Всегда говори «Да»

Гибкий пакет для соусов с использованием в кухнях ресторанов представляет Kraft Foods.

kraftfoods

 

Продовольственное подразделение Kraft Foods запустило на рынок Yes Pack — гибкую упаковку для обеспечения заведений общественного питания заправками для салатов.

Упаковочная технология создана для того, чтобы помочь потребителям сократить количество продуктовых отходов, увеличить удобство и улучшить способность к устойчивому развитию. Гибкий четырехсторонний пакет оснащен ручками и носиком для дозировки. По словам компании, такой дизайн облегчает обращение с упаковкой и дозировку продукта.

Производитель уверяет, что упаковка Yes Pack обладает многочисленными преимуществами над жесткими упаковками, включая возможность высвобождения 99% продукта без необходимости выскребать последние остатки. Это приводит к возможности получить две дополнительные порции на один галлон заправки. Упаковка также снижает риск перекрестного загрязнения, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.

Помимо этого, упаковка Yes Pack разработана для того, чтобы обеспечить высокий уровень заботы об окружающей среде. Она весит меньше, чем традиционные жесткие упаковки, потребляет меньше энергии и использует меньше материалов. Это приводит к сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.

Kraft Foods запустила упаковку Yes Pack с восемью своими заправками: ранч, сливочный цезарь, бальзамический уксус, голубой сыр, «тысяча островов», «золотистый итальянский», медово-горчичный и «каталина».

Еще продукты с экологическими упаковками.

Вырастили бутылку

Натуральная упаковка для меда


Наши клиенты